воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Весна, весна!!!...

Всем привет!!! Я со своей очередной работой и с огромным желанием участвовать в заданиях. Сходила вчера на мастер-класс по созданию странички. Страничек за все то время, что я увлечена скрапом, я не делала, даже не знала с какой стороны к ним подступиться. Но теперь-то я могу)))) уж точно знаю с чего начать, по крайней мере!! Вернулась уставшая, но настолько вдохновленная, что открытка сложилась сама собой!

Вдохновлялась я очень трогательной палитрой от meaning-scrap 


и делала открытку по скетчу от блога магазина I Love Scrap


И еще одно задание от творческого клуба "Просто сделай" , и здесь главным элементом выступает птица.



 А вот и моя весенняя открыточка к 8 марта, которая, надеюсь, подходит ко всем этим замечательным заданиям!


В работе я использовала бумагу Reina, акварельную бумагу,  рафию, машинную строчку, штамп, эмбоссинг, репсовые ленты, цветы, салфетку, дырокол, металлическую крышечку, вырубки.



Нежность палитры ассоциируется у меня с весной, тем более и 8 марта не за горами!С весной, когда только-только распускаются цветы, и душа трепещет и поет и рвется на свободу. Вот так  как эта птица вырвалась из клетки и летит навстречу свежему ветерку, наслаждаясь упоительными весенними ароматами!!

4 комментария:

  1. К сожалению, в нашей палитре нет сиреневого цвета.
    мы не можем принять вашу работу

    Meaning scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, что-то я и сама внимания не обратила! Что ж в другой раз отнесусь внимательней к заданию.

      Удалить
  2. какая нежная и романтичная открытка! просто чудо! спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!! А вам спасибо за задания, мимо которых невозможно пройти!!!

      Удалить